АУДИТ ТОЧЕК КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ

Для достижения успеха в бизнесе каждому руководителю
важно понять:

Какое впечатление производит компания и ее сотрудники на клиентов?

Возникает ли у клиентов желание воспользоваться услугами компании?

Основные точки контакта – это:

Работа персонала в офисе компании
► Должна быть четко регламентирована
► Должна быть направлена на удовлетворение потребностей клиентов

Рекламная печатная продукция
►Должна быть яркой, информативной и способствовать привлечению клиентов
►Должна реально продавать Ваши товары и услуги

Общение с клиентами по электронной почте
►Скорость ответа должна быть максимально быстрой
►В сообщениях должны быть продающие описания товаров и услуг

Общение с клиентами по телефону
► Должна быть максимально вежливым и корректным
► Должна убеждать клиентов обратиться именно в Вашу компанию

Корпоративный сайт
►Должен быть удобным и понятным для клиентов
►Должен работать на повышение продаж

Форумы и социальные сети
►Должны создавать положительный имидж компании
►Должны вызывать интерес у клиентов к Вашей компании
Узнать больше о привлечении клиентов ►
Что мы предлагаем
Наши специалисты проведут комплексный анализ точек контактов с клиентами, который поможет сделать Вашу компанию для них более привлекательной!

Проведение анализа точек контактов с клиентами Вашей компании:
Наличие и соблюдение персоналом стандартов работы
Взаимодействие с клиентами в Интернете
Телефонное общение с текущими и потенциальными клиентами
Работа персонала на предприятии
Разнообразие рекламной печатной продукции
Графическое оформление и текстовое содержание рекламных материалов
Наличие продающих элементов в печатной продукции
Оформление и содержание корпоративного сайта
Удобство использования сайта для клиентов
Наличие необходимой информации, форм обратной связи, продающих элементов на сайте
Проведение анализа точек контактов с клиентами Вашей компании:
Рекомендации по улучшению работы контактного персонала
Рекомендации по улучшению печатной продукции
Рекомендации по оптимизации сайта и мероприятий по интернетпродвижению
10 рабочих дней
….руб

Проведение анализа точек контактов с клиентами Вашей компании:
Наличие и соблюдение персоналом стандартов работы
Взаимодействие с клиентами в Интернете
Телефонное общение с текущими и потенциальными клиентами
Работа персонала на предприятии
Разнообразие рекламной печатной продукции
Графическое оформление и текстовое содержание рекламных материалов
Наличие продающих элементов в печатной продукции
Оформление и содержание корпоративного сайта
Удобство использования сайта для клиентов
Наличие необходимой информации, форм обратной связи, продающих элементов на сайте
Составление отчета, который включает:
Рекомендации по улучшению работы контактного персонала
Рекомендации по улучшению печатной продукции
Рекомендации по оптимизации сайта и мероприятий по интернетпродвижению
Отбор 10 Интернет-площадок, где представлена целевая аудитория компании и размещение развёрнутых и кратких отзывов о компании
Рекомендации по возможностям продвижения компании в сети Интернет: социальные сети, баннерная реклама, контекстная реклама, внешние ссылки и многое другое
15 рабочих дней
….руб
Посмотреть другие решения для Вашего бизнеса ►

Почему это выгодно

Наших клиентов уже
значительно повысили
качество работы
персонала
Обратившихся
компаний достигли
успеха в привлечении
клиентов
Компаний заявили, что
существенно улучшили
имидж компании после
проведения аудита
Как проводится аудит точек
контактов с клиентами
Наши специалисты проведут комплексный анализ основных точек контактов с
клиентами Вашей компании, который включает в себя ряд мер по улучшению
взаимодействия с клиентами.

Выезд маркетолога на предприятие в течение 2-х рабочих дней для проведения аудита контактного персонала и сбора необходимых материалов. Вам также необходимо предоставить по 1 варианту каждого вида имеющейся печатной продукции, информацию о компании и контактные данные для дальнейшего анализа.

Специалисты проводят комплексный анализ всех основных точек контактов с клиентами Вашей компании.
Результат: комплексная оценка эффективности взаимодействия Вашей компании с клиентами для достижения успехов в привлечении клиентов и создании положительного имиджа компании.

На Вашу электронную высылается подробный отчет по результатам анализа и рекомендации по улучшению взаимодействия с клиентами и увеличению продаж.
Результат: получение ряда конкретных действий и рекомендаций по созданию ориентированной на клиентов системы работы контактного персонала, а также созданию привлекательного сайта и печатной продукции, которые будут способствовать росту доходов компании.
+ПРИ ЗАКАЗЕ ПАКЕТА «ОПТИМАЛЬНЫЙ»

Личная консультация с маркетологом в течение 60 минут, на которой Вы можете разъяснить положения отчета и задать ЛЮБЫЕ вопросы по работе с клиентами и продвижению компании.

В течение 1 рабочего дня осуществляется выезд маркетолога на предприятие для изучения рекламной деятельности компании и проводящихся мероприятий по продвижению на рынке.
НАШИ ГАРАНТИИ

Работа на результат – основное правило нашей компании. Мы стремимся не просто оказать услугу, а добиться улучшения показателей Вашей компании.

В нашем штате опытные маркетологи, копирайтеры, графические дизайнеры, специалисты по рекламе и PR, консультанты по развитию персонала. Мы сможем профессионально решить маркетинговые задачи Вашей компании.

Для оформления заявки на
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ
АУДИТ
свяжитесь с нами по телефону
8 (495) 444 – 44 – 44
С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ТАКЖЕ ЗАКАЗЫВАЮТ: