Разработка клиентского сервиса

 

На сегодняшний день привлечение клиентов является важнейшей
задачей любой компании.

 

Вопрос:

Как привлечь клиентов и сделать новых клиентов постоянными?

 

Ответ:

Разработать и внедрить качественный клиентский сервис.

Что такое клиентский сервис

 

Клиентский сервис – это система обслуживания, которая:

 

Удерживает существующих клиентов, так как они остаются полностью довольны качеством обслуживания

Способствует привлечению новых клиентов за счет удобства и комфорта обслуживания

Создает положительную репутацию, благодаря которой клиенты будут рассказывать о Вашей компании своим друзьям и знакомым

«Плохое обслуживание клиентов – это шаг назад для компании.
Хорошее обслуживание позволяет компании удержаться на месте.
И только превосходное обслуживание позволяет компании продвигаться вперед.»

 

Что мы предлагаем

 

Наши специалисты разработают систему эффективного клиентского сервиса, который будет работать на привлечение клиентов в Вашу компанию.

 

Разработка стандартов клиентского сервиса для привлечения новых клиентов и удержания текущих клиентов

Разработка памяток и инструкций для персонала по соблюдению внедряемого сервиса

 

10 рабочих дней
….руб

Разработка стандартов клиентского сервиса для привлечения новых клиентов и удержания текущих

Разработка памяток и инструкций для персонала по соблюдению внедряемого сервиса

Тестирование клиентского сервиса Вашей компании по технологии mystery shopping (тайный покупатель) через 1 месяц

Составление отчета,
который включает:

Результаты тестирования

Рекомендации по улучшению клиентского сервиса с учетом опыта Вашей компании

Дополнительные рекомендации по привлечению клиентов

10+5 рабочих дней
….руб

 

Посмотреть другие решения для Вашего бизнеса ►

Результаты наших клиентов

85%

Наших клиентов
достигли успеха в
привлечении клиентов

79%

Компаний повысили
продажи до 1.5 раз

91%

Обратившихся
повысили узнаваемость
компании среди
потенциальных клиентов

 

 


Как проводится разработка клиентского
сервиса

Специалисты разработают перечень стандартов по клиентскому сервису, которые помогут систематизировать работу персонала и сделать процесс обслуживания комфортным для клиентов.

 

Результат: удержание существующих клиентов и привлечение большого числа новых клиентов за счет эффективного клиентского сервиса Вашей компании.

Специалисты подготовят подробные памятки и инструкции по соблюдению внедряемого клиентского сервиса для персонала Вашей компании.

 

Результат: слаженная работа персонала и предоставление качественного клиентского сервиса позволят Вашей компании приобрести положительную репутацию и достичь успехов в продвижении на рынке.

+ПРИ ЗАКАЗЕ ПАКЕТА «ОПТИМАЛЬНЫЙ»

Мы проведем дополнительное тестирование разработанного клиентского сервиса по технологии Mystery Shopping (тайный покупатель).

 

Представляясь реальными клиентами, члены нашей команды выявят, насколько успешно внедрены все технологии оказания услуг.

Специалисты составят отчет по результатам тестирования и дадут дополнительные рекомендации по привлечению клиентов.

 

Результат: получение четких рекомендаций по взаимодействию персонала с клиентами и поддержания клиентского сервиса на высоком уровне.

НАШИ ГАРАНТИИ

Работа на результат – основное правило нашей компании. Мы стремимся не просто оказать услугу, а добиться улучшения показателей Вашей компании.

В нашем штате опытные маркетологи, копирайтеры, графические дизайнеры, специалисты по рекламе и PR, консультанты по развитию персонала. Мы сможем профессионально решить маркетинговые задачи Вашей компании.

Подробнее о гарантиях ►

 

Для оформления заявки на

КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ
АУДИТ

свяжитесь с нами по телефону

8 (495) 444 – 44 – 44

С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ТАКЖЕ ЗАКАЗЫВАЮТ:

Результаты наших клиентов

Елена, директор компании

Заказывали в компании разработку дополнительных источников прибыли для нашего салона, на тот момент продажи не то что бы не росли, а наоборот - постоянно снижались. В результате получили несколько решений нашей проблемы. Сейчас уже реализованы две из предложенных идей. После запуска двух новых источников прибыли через месяц уже был заметен рост продаж!

Смотреть все отзывы ►
35%

клиентов повысили прибыль
до 1.5 раз

87%

компаний увеличили приток
новых клиентов до 50%

99%

клиентов остались довольны
работой специалистов БизнесМаркет