Разработка стандартов работы персонала

 

Любой бизнес предполагает живое или виртуальное общение
персонала с клиентом.

 

Вопрос:

Как добиться того, чтобы персонал не стал причиной снижения продаж, а наоборот обеспечивал привлечение клиентов и продвижение услуг предприятия?

Ответ:

Разработать чёткие стандарты работы персонала, внедрение которых внесёт ощутимый вклад в продвижение бизнеса!

 

 

Те клиенты, которые полностью остались довольны качеством
обслуживания, способствуют привлечению новых клиентов,
        распространяя положительные отзывы среди своих родных и друзей.

 

 

 

 

Что входит стандарты работы персонала

 

Для достижения успеха в привлечении клиентов и создании
положительного имиджа компании, необходимо правильно
организовать ВСЮ деятельность контактного персонала.

Шаблоны разговора
    для входящих звонков

Шаблоны разговора
    для исходящих
    звонков

Шаблоны общения с
    клиентами в
    Интернете

 

 

 

 

 

 

 

Планирование
    рабочего дня

Стандарты качества

Поведение в
    чрезвычайных
    обстоятельствах

Фирменный стиль
    документов и работы

Внешний вид
    сотрудника

Общий алгоритм работы
    с клиентом

Приветствие клиента

Выяснение потребностей
    клиента

Предложение товаров
    и услуг

Получение решения
    клиента

Выход из затянувшейся
    беседы

Оформление заказа и
    проведение расчетов

Завершение встречи

Контроль выполнения
    заказа

Работа с претензиями
    клиентов

Работа с постоянными
    клиентами

Общение с конфликтным
    клиентом

Содействие работе
    коллег

Взаимозаменяемость
    коллег

Разрешение
    конфликтных ситуаций

Общение с коллегами в
    присутствии клиента

Отношения
    руководителей и
    подчиненных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнать больше о работе персонала ►

 

Что мы предлагаем

 

Наши специалисты регламентируют наиболее важные моменты
оказания услуг, чтобы взаимодействие с персоналом оставляло у
клиентов только приятные впечатления.

 

Разработка памяток и инструкций для персонала, содержащих технологии обслуживания клиентов

Разработка памяток о корпоративных правилах поведения персонала

Разработка шаблонов для общения с клиентами по телефону и в Интернете

Рекомендации по внедрению стандартов работы персонала

 

10 рабочих дней
….руб

Разработка памяток и инструкций для персонала, содержащих технологии обслуживания клиентов

Разработка памяток о корпоративных правилах поведения персонала

Разработка шаблонов для общения с клиентами по телефону и в Интернете

Рекомендации по внедрению стандартов работы персонала

Тестирование соблюдения разработанных стандартов по технологии mystery shopping (тайный покупатель) через 1 месяц

Составление отчета по результатам тестирования с рекомендациями специалистов

10+5 рабочих дней
….руб

 

Посмотреть другие решения для Вашего бизнеса ►

Как проводится разработка
стандартов работы персонала

Специалисты проведут комплексный анализ работы контактного персонала для выявления ошибок, снижающих имидж компании и препятствующих привлечению клиентов.

Мы разработаем памятки и инструкции для персонала, регламентирующие все основные моменты профессиональной деятельности сотрудников.

 

Результат: получение перечня стандартов работы персонала, которые помогут Вам создать отлаженную систему взаимодействия с клиентами, повысить уровень лояльности клиентов и увеличить число повторных обращений.

+ПРИ ЗАКАЗЕ ПАКЕТА «ОПТИМАЛЬНЫЙ»

Мы проведем дополнительное тестирование разработанных стандартов работы персонала по технологии Mystery Shopping (тайный покупатель).

 

Представляясь реальными клиентами, наши специалисты выявят, насколько успешно внедрены все технологии оказания услуг.

Специалисты составят отчет, который включает результаты тестирования, а также рекомендации по улучшению стандартов работы персонала и привлечению клиентов.

 

Результат: получение перечня стандартов работы персонала, которые помогут Вам создать отлаженную систему взаимодействия с клиентами, повысить уровень лояльности клиентов и увеличить число повторных обращений.

НАШИ ГАРАНТИИ

Работа на результат – основное правило нашей компании. Мы стремимся не просто оказать услугу, а добиться улучшения показателей Вашей компании.

В нашем штате опытные маркетологи, копирайтеры, графические дизайнеры, специалисты по рекламе и PR, консультанты по развитию персонала. Мы сможем профессионально решить маркетинговые задачи Вашей компании.

Подробнее о гарантиях ►

 

Для оформления заявки на

КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ
АУДИТ

свяжитесь с нами по телефону

8 (495) 444 – 44 – 44

С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ТАКЖЕ ЗАКАЗЫВАЮТ:

Результаты наших клиентов

Елена, директор компании

Заказывали в компании разработку дополнительных источников прибыли для нашего салона, на тот момент продажи не то что бы не росли, а наоборот - постоянно снижались. В результате получили несколько решений нашей проблемы. Сейчас уже реализованы две из предложенных идей. После запуска двух новых источников прибыли через месяц уже был заметен рост продаж!

Смотреть все отзывы ►
35%

клиентов повысили прибыль
до 1.5 раз

87%

компаний увеличили приток
новых клиентов до 50%

99%

клиентов остались довольны
работой специалистов БизнесМаркет