Как раскрутить бизнес с помощью отзывов или начинаем работать с отзывами

Почему отзывы так важны для раскрутки бизнеса? Потому что это один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в Вашу компанию. В этой статье мы рассмотрим, зачем Вам нужны отзывы и какие именно отзывы нужны для привлечения клиентов и продвижения компании на рынке.

 

Статьи по теме

Привлечение клиентов в салон красоты ►
Реклама салона красоты ►
Как сделать новых клиентов постоянными ►

 

1

Стоит ли заниматься раскруткой бизнеса с помощью отзывов?

 

Да, конечно! Игнорировать отзывы – это означает игнорировать мнение клиентов, которое оказывает на продвижение бизнеса огромное влияние. Если Вы не будете использовать отзывы для раскрутки компании, то этим займутся Ваши конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты увидят именно их мнение.

 

Компании должны любым возможным способом распространять правдивую позитивную информацию о своих товарах и услугах. Совсем не обязательно обманывать и притворяться, что у компании нет проблем. Нужно лишь грамотно преподнести свою компанию и ее услуги, сделав акцент на ее положительных сторонах.

2

Что говорит статистика

 

По статистике каждый потенциальный клиент перед покупкой проходит следующие этапы:

  • Выбор наиболее подходящего товара или услуги
  • Знакомство с отзывами об этом товаре или услуге
  • Выбор компании
  • Знакомство с отзывами о компании, которая продает товар или предлагает услугу
  • Покупка

 

Конечно же, продвижение компании и создание положительного имиджа в таких условиях становится особенно важной задачей. Если Ваш потенциальный клиент прочитает негативные отзывы и увидит большое количество недовольных клиентов, то вряд ли обратится в Вашу компанию.

 

В этом случае Вам поможет размещение положительных отзывов о компании. Работа с отзывами предполагает не только распространение новых положительных отзывов, но и работу с негативными отзывами и возражениями.

 

Стоит помнить, что раскрутка компании отзывами имеет некоторые особенности.

 

Так, не стоит размещать в Интернете слишком много отзывов о своей компании. Это сразу будет казаться неестественным и оттолкнет потенциальных клиентов. Сами отзывы не должны носить явно рекламный характер. И самое важное – отзывы должны основываться только на преимуществах Вашей компании, а не вводить в заблуждение.

 

Очень часто при неправильной работе с отзывами сами отзывы о компании оказываются гораздо лучше, чем получаемый товар или услуга. Поэтому если у Вас нет опыта и навыков раскрутки бизнеса с помощью отзывов, то лучше доверить раскрутку компании профессионалам. Сегодня есть много компаний, предлагающих услуги в данной области.

 

Узнать больше о клиентском сервисе ►

3

Два типа отзывов

 

Среди всех отзывов о компании можно выделить две разновидности

 

1. Отзывы, которые закрывают возражения

 

2. Отзывы, которые говорят о выгодах

 

Вот примеры таких отзывов:

 

«Я думал, что здесь все слишком дорого, но когда увидел, какого качества товары и какой прекрасный здесь сервис, сразу понял: это еще дешево!»

 

Этот отзыв закрывает возражение. Чаще всего такие отзывы выглядят неестественно, они раздражают потенциальных клиентов и точно не способствуют раскрутке бизнеса.

 

Отзыв, говорящий о выгоде: «Ребята – молодцы, отлично сработали, установили окно даже раньше оговоренного срока!» Именно такие отзывы помогут подчеркнуть конкурентные преимущества и привлечь клиентов.

 

Узнать больше о точках контакта с клиентами ►

4

Как правильно составлять отзывы

 

Вы можете написать отзывы самостоятельно, однако практика показывает, что клиенты хорошо чувствуют фальшь. Даже если Вы пытались замаскироваться.

 

Гораздо эффективнее создать отзывы в команде или предоставить это маркетинговому агентству.

 

Высокий уровень доверия, конечно же, вызывают реальные отзывы. Но как их получить? Есть несколько способов: можно дать клиентам бонус или скидку за отзыв о компании. У клиентов будет стимул оставить отзыв, а у Вас – дополнительная возможность привлечь клиентов. Также можно создать книгу отзывов и предлагать ее клиентам.

 

Также в раскрутке бизнеса отзывами помогают фотографии клиентов. Это может быть самое обычное фото – такому поверят большинство потенциальных покупателей.

 

Не забудьте, что в привлечении клиентов помогут отзывы разных форматов: текст, фото, аудио- и видеозаписи. Видеоролики можно использовать и в почтовой рассылке, и на сайте Вашей компании, и, например, на плазменных панелях в салоне.

5

Начинаем работать с отзывами

 

Постарайтесь описать основные причины возражений клиентов. Что именно мешает им совершить покупку в Вашей компании?

 

Опишите выгоды. Почему стоит заказать услугу или приобрести товар именно у Вас? .

 

Попробуйте написать черновые варианты отзывов. Предложите самым лояльным клиентам расписаться и разместить эти отзывы. Конечно, за небольшое вознаграждение.

Наши специалисты предлагают Вам комплекс услуг для решения вопросов привлечения клиентов и увеличения прибыли:

 

Аудит точек
контактов с
клиентами ►
Разработка
клиентского
сервиса ►
Разработка
рекламной
компании ►

 

Все решения для Вашего бизнеса ►

 

 

Результаты наших клиентов

Елена, директор компании

Заказывали в компании разработку дополнительных источников прибыли для нашего салона, на тот момент продажи не то что бы не росли, а наоборот - постоянно снижались. В результате получили несколько решений нашей проблемы. Сейчас уже реализованы две из предложенных идей. После запуска двух новых источников прибыли через месяц уже был заметен рост продаж!

Смотреть все отзывы ►
35%

клиентов повысили прибыль
до 1.5 раз

87%

компаний увеличили приток
новых клиентов до 50%

99%

клиентов остались довольны
работой специалистов БизнесМаркет