Открытие компании – каким должен быть сайт?

Руководитель любой открывающейся компании задается вопросом– каким должен быть сайт новой компании? Найти правильное решение этого вопроса особенно важно для того, чтобы достичь успехов в продвижении компании и развитии бизнеса.

 

Статьи по теме

Продвижение салона красоты ►
Реклама салона красоты ►
Как сделать новых клиентов постоянными ►

 

Для разработки продающего сайта лучше всего обратиться к профессионалам в области создания сайтов, и тогда вложенные средства принесут свой результат в виде привлечение новых клиентов и увеличения прибыли. Но многое в создании сайта и продвижении компании будет зависеть и от Вас.

 

1

Имя вашего сайта

 

Доменное имя должно быть похоже на название компании, быть легко запоминаемым и понятным. Имя – это визитная карточка сайта, поэтому лучше иметь домен второго уровня.

 

В основном, потенциальные клиенты заходят на те сайты, названия которых наиболее точно соответствуют их запросам, поэтому правильный выбор имени – это ключ к решению вопроса «как привлечь клиентов».

2

Предназначение сайта

 

Содержимое первой страницы Вашего сайта должно содержать краткий обзор всей информации, которая представлена на сайте, какое предназначение выполняет сайт и что Вы хотите от посетителей.

 

Вам нужно точно определить, кто является целевой аудиторией сайта и затем разместить именно ту информацию, которую ищут ваши посетители и которая соответствует их потребностям.

 

Важно завладеть вниманием клиента уже на первой странице, а затем грамотно предложить ему Ваши товары и услуги.

3

Время загрузки

 

Если первая страница загружается больше одной минуты, скорее всего, большая часть потенциальных клиентов покинет Ваш сайт. Это означает, что успехов в продвижении компании в сети Вам достигнуть не удастся.

 

Рекомендуется с помощью профессиональных разработчиков проверить скорость загрузки всех страницы Вашего сайта, чтобы в тот момент, когда посетитель захочет узнать информацию о компании, все загрузилось бы четко и быстро.

 

Помните, что самое главное в развитии нового бизнеса — поймать и удержать внимание как можно большего числа потенциальных клиентов.

4

Тексты

 

Информация — это одно из самых важных составляющих интернета. И самое главное в предоставлении информации потенциальным клиентам – это качество текста.

 

Ваши товары и услуги должны быть описаны хорошими маркетологами и специалистами по рекламе. Обычные описания характеристик товаров или услуг уже не способны заинтересовать Вашу аудиторию. Профессионалы смогут создать продающие тексты, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать продажи.

 

Узнать больше о точках контакта с клиентами ►

5

Воронка продаж

 

Ваш сайт должен не просто предоставлять информацию посетителям, а быть реальным инструментом продаж, который работает на привлечение клиентов и повышение прибыли.

 

Предположим, посетитель зашел на Ваш сайт, и сайт внешне ему понравился. Но ежедневно он посещает такое количество сайтов, что не может запомнить и выделить Ваш сайт среди остальных. Именно поэтому для развития бизнеса Вы не должны просто отпускать посетителей сайта.

 

Воронка продаж – это простая схема увеличения конверсии сайта туда, куда это нужно владельцу сайта. Схема проста: заинтересовать — удержать — убедить — продать. Первая страница (или продающая) в должны вначале заинтересовать клиента красивым оформлением, стильным дизайном, удобным интерфейсом, хорошей навигацией. Удержать клиента можно только в том случае, если Вы размещаете качественные продающие тексты и уникальные материалы, связанные с деятельностью компании. Чтобы убедить клиента в то, что ему очень нужны Ваши товары и услуги, опять же потребуются хорошие тексты, наглядность информации. Наличие форм обратной связи, быстрое реагирование операторов и удобство совершения покупки через интернет позволят Вам продать Ваши товары или услуги и повысить прибыль компании.

 

Вы также можете предложить подписаться на Вашу рассылку или новостную ленту, пройти начальный бесплатный курс обучения, либо воспользоваться другим бесплатным предложением. Таким образом в

6

Навигация

 

Вся информация на Вашем сайте должна быть структурирована. Доступ ко всем продающим страницам должен быть максимально простым, количество кликов должно быть минимизировано.

 

Чтобы посетителям было удобно смотреть Ваш сайт и чтобы привлечь новых клиентов, сайт необходимо снабдить удобной системой навигации. Такой, чтобы из любого места сайта можно было выйти на главную страницу и в любой раздел меню.

7

Юзабилити

 

Юзабилити сайта — одно из важных условий развития бизнеса в интернете. Структура сайта должна быть простой и интуитивно понятной. Перед тем, как создавать сайт, лучше всего продумать, как разместить страницы, как сделать навигацию, какие кнопки и ссылки разместить на сайте.

Наши специалисты предлагают Вам комплекс рекомендаций по созданию продающего сайта + аудит сайта (если у Вас уже есть сайт) в рамках пакета услуг для открывающихся компаний!

 

Раскрутка нового
бизнеса ►
Разработка
стандартов работы
персонала ►
Консультация
маркетолога ►

 

Все решения для Вашего бизнеса ►

 

 

Результаты наших клиентов

Елена, директор компании

Заказывали в компании разработку дополнительных источников прибыли для нашего салона, на тот момент продажи не то что бы не росли, а наоборот - постоянно снижались. В результате получили несколько решений нашей проблемы. Сейчас уже реализованы две из предложенных идей. После запуска двух новых источников прибыли через месяц уже был заметен рост продаж!

Смотреть все отзывы ►
35%

клиентов повысили прибыль
до 1.5 раз

87%

компаний увеличили приток
новых клиентов до 50%

99%

клиентов остались довольны
работой специалистов БизнесМаркет