Продвижение детского   центра развития

На сегодняшний день открытие детского центра развития является очень перспективным проектом. Но для того, чтобы центр развития приносил стабильную ежемесячную прибыль, необходимо определенное время и максимум усилий на реализацию бизнес-плана и дальнейшее продвижение детского центра.

 

Итак, какие факторы нужно учесть при продвижении Вашего центра детского развития?

 

Статьи по теме

Как сделать новых клиентов постоянными ►
Реклама детского центра ►
Продвижение салона красоты ►

 

1

Целевая аудитория

 

Определение целевой аудитории – важный этап при выборе средств продвижения центра. Грамотный подход в этой сфере позволит использовать средства продвижения наиболее эффективно. Основная целевая аудитория – это родители детей младшего возраста, именно на них должна быть ориентирована рекламная кампания. Также не стоит забывать о родителях школьников, для которых также можно предложить различные мероприятия в центре развития.

2

Где проводить рекламную кампанию?

 

Основными клиентами, как было отмечено выше, являются родители с детьми. В первую очередь, это жители ближайших домов того района, где располагается детский центр. Очень редко родители соглашаются возить детей на развивающие занятия в другой конец города, поэтому стоит сконцентрировать усилия именно на Вашем районе.

 

Можно размещать объявления на стендах у подъездов, в домах, проводить консультации с родителями, приглашать жителей близлежащих домов на мероприятия, проводимые в детском развивающем центре. Данные методы повысят известность центра, и привлекут в него новых клиентов.

 

Узнать больше о разработке рекламной кампании ►

3

Какие способы продвижения наиболее эффективны?

 

На первых этапах работы рекомендуется использовать стандартные методы продвижения детского центра. Это может быть расклейка объявлений в районе, раздача листовок и флаеров, реклама в Интернете и на форумах. Очень важно позаботиться о наполнении сайта детского центра и его продвижении в сети Интернет.

 

Хорошая репутация детского центра будет отличной рекламой, так как многие родители активно делятся впечатлениями с друзьями и знакомыми. Так называемое «сарафанное радио» будет работать на Вас, если постоянно заботиться о поддержании благоприятного имиджа.

 

Для клиентов, которые обращаются в центр развития впервые, можно предусмотреть специальные акции или возможность бесплатного занятия, а для постоянных клиентов – систему скидок и бонусов.

4

Какие дополнительные способы можно применить?

 

Если детский центр уже какое-то время успешно функционирует, Вы можете воспользоваться дополнительными средствами продвижения. Для этого можно либо обратиться в маркетинговое агентство, либо самостоятельно организовать мероприятия для детей и их родителей и провести рекламные акции.

 

Можно периодически проводить развлекательные мероприятия в выходные дни, организовывать концерты, празднование дней рождений, именин. Также можно внедрить какие-либо новаторские идеи, которых еще нет у Ваших конкурентов.

 

Узнать больше о новых источниках прибыли ►

5

Подводим итоги

 

Выбор средств продвижения, безусловно, зависит от стадии развития детского центра, бюджета, который Вы можете выделить на продвижение, и особенностей расположения центра. Старайтесь использовать несколько рекламных средств, различающихся по стоимости и формату.

 

При выборе любого рекламного средства, необходимо учитывать следующие параметры:

► Привлекает ли оно внимание клиентов?

► Есть ли в рекламном средстве то, что обязательно заинтересует клиентов?

► Создает ли данное рекламное средство мотивацию к сотрудничеству именно с вашим детским центром развития?

► Содержит ли рекламное средство слова и фразы, побуждающие к действию?

Конечно, реклама не даст моментальных результатов, но грамотное продвижение значительно повысит популярность и количество клиентов детского центра.

 

Наши специалисты предлагают Вам комплекс услуг для привлечения клиентов в детский центр и продвижения услуг:

 

Разработка новых
источников прибыли►
Разработка
клиентского
сервиса ►
Разработка
рекламной
компании ►

 

Все решения для Вашего бизнеса ►

 

 

Результаты наших клиентов

Елена, директор компании

Заказывали в компании разработку дополнительных источников прибыли для нашего салона, на тот момент продажи не то что бы не росли, а наоборот - постоянно снижались. В результате получили несколько решений нашей проблемы. Сейчас уже реализованы две из предложенных идей. После запуска двух новых источников прибыли через месяц уже был заметен рост продаж!

Смотреть все отзывы ►
35%

клиентов повысили прибыль
до 1.5 раз

87%

компаний увеличили приток
новых клиентов до 50%

99%

клиентов остались довольны
работой специалистов БизнесМаркет